В новом ролике Hahn позиционирует себя как пионера пивоварения
03 Июн 2011, 09:27

В новом ролике Hahn позиционирует себя как пионера пивоварения

 

Рекламное агентство Publicis Mojo сняло рекламный ролик для торговой марки Hahn, принадлежащей алкогольному бренду Австралии Lion Nathan. Ролик повествует о приверженности бренда инновациям и постоянному усовершенствованию пивоварения. Режиссером ролика выступил Том Кунц, получивший награду Эмми за лучшее рекламное видео года над свою работу над ‘The Man Your Man Could Smell Like’ для Old Spice.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео