В новом ролике Hahn позиционирует себя как пионера пивоварения
03 Июн 2011, 09:27

В новом ролике Hahn позиционирует себя как пионера пивоварения

 

Рекламное агентство Publicis Mojo сняло рекламный ролик для торговой марки Hahn, принадлежащей алкогольному бренду Австралии Lion Nathan. Ролик повествует о приверженности бренда инновациям и постоянному усовершенствованию пивоварения. Режиссером ролика выступил Том Кунц, получивший награду Эмми за лучшее рекламное видео года над свою работу над ‘The Man Your Man Could Smell Like’ для Old Spice.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость