В новом ролике Audi возрождает легенду о Моби Дике
18 Янв 2012, 08:42

В новом ролике Audi возрождает легенду о Моби Дике

 

Рекламное агентство Venables Bell & Partners, Сан-Франциско слздало новый ролик для Audi Quattro под названием «Ahab», цель которого возродить легенду quattro®, марку, используемой Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. В основу видео положен сюжет классического американского романа «Моби Дик» Меллвила. Главный герой видео, водитель эвакуатора, рассказывает о своих безуспешных попытках поймать Audi Quattro. Видео было снято на Аляске.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость