В новом ролике Audi возрождает легенду о Моби Дике
18 Янв 2012, 08:42

В новом ролике Audi возрождает легенду о Моби Дике

 

Рекламное агентство Venables Bell & Partners, Сан-Франциско слздало новый ролик для Audi Quattro под названием «Ahab», цель которого возродить легенду quattro®, марку, используемой Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. В основу видео положен сюжет классического американского романа «Моби Дик» Меллвила. Главный герой видео, водитель эвакуатора, рассказывает о своих безуспешных попытках поймать Audi Quattro. Видео было снято на Аляске.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость