В новой рекламной кампании Jeep призывает итальянцев к свободе
08 Дек 2011, 11:31

В новой рекламной кампании Jeep призывает итальянцев к свободе

 

В Италии проходит рекламная кампания бренда Jeep с теглайном «Never Adapt» («Никогда не приспосабливайся») от Leo Burnett, Milan. В центре кампании люди, их индивидуальность и их уникальность, а также позиционирование моделей Jeep Wrangler, the Jeep Grand Cherokee и the Jeep Compass. ТВ ролики, принты и диджитал элементы приглашают водителей оставить свою «зону комфорта» и отправиться на поиски своей настоящей сущности. Только оставив свои привычки и ежедневную рутину мы можем свободно проложить свой путь и превратить поездку в путешествие. «Мы не приспосабливаемся к правилам и поэтому чувствуем себя живыми».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цель кампании отобразить ценности бренда, такие как свобода, приключения, подлинность и страстность. Jeep напоминает своим потребителям оставаться верными себе: эта наше желание, наше право и наша обязанность. Правила, рутина и конформизм окружают нас каждый день. Нужно бороться с ними, не забывать, кто мы есть на самом деле. Манифест Jeep: Никогда не приспосабливайся, поддерживай огонь и всегда уважай свою внутреннюю природу.

 

 

Расскажите друзьям про новость