В новой рекламной кампании Heineken отправил футбол в оперу
14 Сен 2011, 07:53

В новой рекламной кампании Heineken отправил футбол в оперу

 

Heineken официально запустил свою новую рекламную кампанию под названием «Легендарный футбол» для футбольного сезона УЕФА 2011/2012.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В роликах снялись известные футбольные звезды Джанлуиджи Буффон, Рене Адлер, Патрик Виейра, Кларенс Зеедорф и Рууд ван Нистелрой. Цель кампании Heineken  — ярко осветить «сцену» волшебных моментов, которые создают Лига чемпионов УЕФА и футбольные легенды. Из видео создадут два 30 секундных ТВ ролика, которые будут транслироваться в 180 странах мира.

 

 

Ролик «Опера Heineken» был снят в здании оперы, а ролик «Пантеон» в древнеримском гладиаторской арене.

 

Как отметил бренд директор Heineken Cyril Charzat, «Heineken как многолетний партнер Лиги чемпионов УЕФА понимает волшебство соревнований и те замечательные моменты, которые делают их такими особенными».

 

Расскажите друзьям про новость