В новой рекламной кампании Heineken отправил футбол в оперу
14 Сен 2011, 07:53

В новой рекламной кампании Heineken отправил футбол в оперу

 

Heineken официально запустил свою новую рекламную кампанию под названием «Легендарный футбол» для футбольного сезона УЕФА 2011/2012.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В роликах снялись известные футбольные звезды Джанлуиджи Буффон, Рене Адлер, Патрик Виейра, Кларенс Зеедорф и Рууд ван Нистелрой. Цель кампании Heineken  — ярко осветить «сцену» волшебных моментов, которые создают Лига чемпионов УЕФА и футбольные легенды. Из видео создадут два 30 секундных ТВ ролика, которые будут транслироваться в 180 странах мира.

 

 

Ролик «Опера Heineken» был снят в здании оперы, а ролик «Пантеон» в древнеримском гладиаторской арене.

 

Как отметил бренд директор Heineken Cyril Charzat, «Heineken как многолетний партнер Лиги чемпионов УЕФА понимает волшебство соревнований и те замечательные моменты, которые делают их такими особенными».

 

Расскажите друзьям про новость