В новой рекламной кампании BORN FREE дикие животные представлены бомжами
05 Май 2010, 09:53

В новой рекламной кампании BORN FREE дикие животные представлены бомжами

Агентство WCRS в сотрудничестве с фотографом Жоржем Логаном (George Logan), создало шокирующую рекламную кампанию для неправительственных организаций BORN FREE. Кампания получила название » Keep wildlife in the wild » ( что переводится приблизительно как «дикая жизнь в диких условиях»), в центре которой дикие животные представлены как бомжи. Идея этой кампании — сакцентировать внимание на проблеме животных, естественная зона обитания которых разрушена из-за вырубки лесов и экспансии человека.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость