В новой рекламной кампании Amnesty International освобождает пленников
11 Ноя 2011, 13:03

В новой рекламной кампании Amnesty International освобождает пленников

 

Amnesty International, известная своими убедительными  рекламными видео, в последнее время переключилась на диджитал и создала несколько интересных и оригинальных работ в основном для iPhone и iPad. В Германии прошлой весной организация совместно с TBWA Берлин поместила в iPad версию немецкой газеты Die Welt, в которой была показана сцена с нарушением человеческих прав.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На этот раз шведское агентство Garbergs создало похожий проект для правозащитной организации. Обои для iPhone, созданные агентством, изображают пленника, который освобождается, когда пользователь активирует функцию «Разблокируй телефон».

 

 

 

Amnesty International запустила эту кампанию, чтобы увеличить осведомленность о сети срочной помощи (Amnesty Urgent Action Network) и привлечь смс-активистов.

 

Кампания включает рекламу в iPad версии крупнейшей шведской газеты DN, outdoor и принты. Обои можно загрузить здесь  

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость