В новой кампании New Balance переосмысливает, что значит быть бегуном
12 Янв 2022, 17:02

В новой кампании New Balance переосмысливает, что значит быть бегуном

Новый год, новый фитнес-режим? Не обязательно, по словам New Balance и фитнес-приложения Strava, которые объединились, чтобы отстаивать менее типичные формы упражнений с помощью рекламного видео и ироничной фотосессии от креативного агентства Generation Works.

Традиционно январь был месяцем, когда множество реклам заставляли людей ходить в тренажерный зал, но в последнее время многие спортивные бренды стали применять более реалистичный подход к привлечению потребителей.
Кампания Every Runner Has A Reason направляена на то, чтобы развеять мифы о том, что значит быть спортивным, и надеется привлечь внимание широкого круга людей, углубившись в причины, лежащие в основе выбранного ими упражнения.

Бежите ли вы, чтобы успеть на автобус до работы, гоняетесь ли вы за собакой или поспеваете за мусоровозом, вы всегда являетесь бегуном.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К видео прилагаются постеры с шутливым текстом, в том числе «Зачем выгуливать собаку, если вы можете бегать за собакой?» и «Мусоровоз не собирается гоняться сам за собой».

В поддержку этой инициативы в фитнес-приложении Strava появилось новое задание, призывающее пользователей пробежать 30 км в период с 17 января по 13 февраля. Участники получат 10-процентный код на скидку в New Balance и потенциально могут заработать место в забегах, включая Лондонский марафон.

Расскажите друзьям про новость