В новой кампании Louis Vuitton олицетворил Гонконг с женщиной
02 Мар 2012, 12:30

В новой кампании Louis Vuitton олицетворил Гонконг с женщиной

 

Louis Vuitton запустил серию короткометражных фильмов, в которых передает сущность разных городов мира и связывает их с потребительницами. Бренд использует пол, чтобы с его помощью интерпретировать индивидуальность города. Так в первом эпизоде Гонконг представлен в виде женщины, чей потртет составлен такими интересными девушками, как архитектор, модель, композитор, журналист и другие.  Видео вызвало противоречивые отклики на YouTube, включая и критику за эксплуатацию города в целях продать бренд и критику контента, который не отвечает духу азиатского метрополиса. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость