02 Мар 2012, 12:30

В новой кампании Louis Vuitton олицетворил Гонконг с женщиной

 

Louis Vuitton запустил серию короткометражных фильмов, в которых передает сущность разных городов мира и связывает их с потребительницами. Бренд использует пол, чтобы с его помощью интерпретировать индивидуальность города. Так в первом эпизоде Гонконг представлен в виде женщины, чей потртет составлен такими интересными девушками, как архитектор, модель, композитор, журналист и другие.  Видео вызвало противоречивые отклики на YouTube, включая и критику за эксплуатацию города в целях продать бренд и критику контента, который не отвечает духу азиатского метрополиса. 

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео