В новой кампании Louis Vuitton олицетворил Гонконг с женщиной
02 Мар 2012, 12:30

В новой кампании Louis Vuitton олицетворил Гонконг с женщиной

 

Louis Vuitton запустил серию короткометражных фильмов, в которых передает сущность разных городов мира и связывает их с потребительницами. Бренд использует пол, чтобы с его помощью интерпретировать индивидуальность города. Так в первом эпизоде Гонконг представлен в виде женщины, чей потртет составлен такими интересными девушками, как архитектор, модель, композитор, журналист и другие.  Видео вызвало противоречивые отклики на YouTube, включая и критику за эксплуатацию города в целях продать бренд и критику контента, который не отвечает духу азиатского метрополиса. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость