В новой кампании JC Penney отправляет Эллен Дедженерес в путешествие во времени
28 Фев 2012, 10:56

В новой кампании JC Penney отправляет Эллен Дедженерес в путешествие во времени

 

Известный американский ритейлер JC Penney запустил рекламную кампанию с участием американской актрисы и телеведущей Эллен Дедженерес. Актриса появилась в пяти роликах, премьера которых состоялась во время премии «Оскар» 2012. JC Penney является официальным спонсором премии Американской киноакадемии. В основе роликов взята идея путешествия во времени, когда героиня размышляет, всегда ли было так, как сейчас. У нее возникают проблемы с возвратом товара, так как она не имеет чека, то ее не устраивает не круглая цена или распродажа начинается с шести часов. В поисках ответов актриса перемещается в Древний Рим, на Дикий Запад, в Америку 1950х. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость