В новое PR-агентство США набирают исключительно женщин
Топ-менеджер Lowe создал в США рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать только женщины.
Крупные производители товаров повседневного спроса, такие как Procter & Gamble, давно жаловались, что среди разработчиков креатива слишком мало женщин.
"Как можно допустить, чтобы 85% сотрудников агентства составляли мужчины, при том что 85% покупателей рекламируемого товара — женщины?" — спрашивает один из основателей Womenkind, Джерри Джадж, бывший гендиректор Lowe, одного из крупнейших креативных агентств в мире. По его мнению, женщины могли бы значительно улучшить качество рекламы, адресованной слабому полу.
"В большинстве рекламных сюжетов женщины представлены либо как объект желания, либо как добрые тетушки. Это нравится далеко не всей целевой аудитории", — уверен Джадж. многих женщин раздражает наигранная нежность и слащавость. Womenkind будет использовать в рекламе идеи обычных домохозяек.
Творческий коллектив компании будет состоять примерно из 60 создательниц контента и художественных редакторов. Часть из них будут работать не в офисах, а дома. Контрольный пакет компании — 51% — будет принадлежать менеджерам-женщинам. Womenkind будет не только разрабатывать рекламу, но и консультировать маркетологов других компаний.