В Москве появится новая площадка для социальной рекламы
12 Дек 2008, 12:14

В Москве появится новая площадка для социальной рекламы

Социально значимая реклама будет бесплатно размещаться на недвижимости, находящейся в собственности Москвы. Эту информацию подтвердили в столичном комитете рекламы, информации и оформления города Москвы

В Москве появится новая площадка для социальной рекламы

Социально значимая реклама будет бесплатно размещаться на недвижимости, находящейся в собственности Москвы. Эту информацию подтвердили в столичном комитете рекламы, информации и оформления города Москвы.

 

Определять приоритетные направления распространения рекламы и признавать рекламную продукцию социально значимой будет специальная межведом­ственная комиссия. Ее возглавит заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков. Льгота распространяется на наружную рекламу и не касается рекламы на наземном транспорте, в печатных и электронных СМИ, а также в метрополитене.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Городская межведомственная комиссия при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в столице существует с 2006 года. Она создавалась для рассмотрения вопросов размещения наружной социальной рекламы в городе, возможности использования новых форм и технологий для ее распространения, принятия мер по повышению качественного уровня рекламных продуктов. В 2009 году было принято решение расширить ее полномочия и состав комиссии. Начальник отдела городской рекламы и информации комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Эдуард Королев пояснил, что в распорядительный документ внесены определенные изменения, в том числе и по лицу, которое возглавляет комиссию. «Ранее комиссию возглавлял Валерий Виноградов, теперь эту должность занимает Сергей Байдаков, — пояснил он. — Социальная реклама по федеральному законодательству занимает 5% от общей доли рекламы, реклама, социальная значимость которой важна для города, городских мероприятий, выставок, ярмарок — до 10%. Сам комитет заказов на изготовление социальной рекламы делать не будет. Изготовление рекламных материалов будет производиться за счет организаторов, и только размещение будет бесплатным», — рассказал он.

 

Участники рынка говорят, что операторы наружной рекламы выделяют московским властям под социальную рекламу поверхности высокого качества, размещая общественно важную рекламу и на центральных магистралях. Так, генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников надеется, что создаваемая комиссия задаст правильное направление деятельности. «Мы всячески поддерживаем начинания правительства Москвы по систематизации размещений. Социальная реклама — эффективный инструмент воздействия», — говорит он. Сопредседатель комитета креативных агентств, советник по креативу в группе маркетинговых коммуникаций АКАР Александр Алексеев отметил, что появление новых возможностей для продвижения социальной рекламы — это позитивные изменения. «Это очень интересная задача для креатива, поскольку не всякий объект недвижимости примет социальную рекламу, это также вопрос формата и контекста, ведь речь идет о городской среде», — считает он.

 

 

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel