В Microsoft Украина адаптировали для наших потребителей японский ролик
Недавно в эфире украинских телеканалов появился рекламный ролик, призванный обратить внимание пользователей на опасности, которые подстерегают их при использовании нелицензионного ПО. Как MMR рассказали в «Майкрософт Украина» ролик для рекламной кампании был разработан агентством THINK!McCann, Япония и адаптирован для украинского рынка. Насколько эффективна такая практика и почему адаптировали именно ролик японских коллег в блиц-интервью с Викторией Нечипорук, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций «Майкрософт Украина»
Виктория, почему было принято решение лишь адаптировать ролик, снятый для другой страны (тогда как разрабатывался и снимался именно для Украины)?
Несмотря на различия в менталитете наших стран, мы уверены, что в ролике показаны общечеловеческие ценности и проблемы. А задачи, которые стояли перед Microsoft на японском рынке несколько лет назад, в настоящий момент крайне актуальны для Украины.К сожалению, в последнее время наша страна приобрела репутацию прибежища он-лайн-злоумышленников. В то же время, большинство украинских пользователей компьютеров не слишком хорошо ориентируются в вопросах информационной безопасности и не подозревают о рисках, связанных с использованием нелицензионного ПО. Именно поэтому мы решили использовать идею наших коллег, при этом задействовав главных героев из Украины, но оставив ту же сюжетную линию.
Насколько ролик может быть эффективен для украинской аудитории, ведь у нас культура потребления лицензионного ПО гораздо ниже?
Низкая культура потребления лицензионного ПО у нас в стране вызвана в том числе тем, что многие пользователи не знают об опасностях, которые поджидают пользователей пиратского ПО. И для того, чтобы разъяснить и наглядно показать существующие опасности мы вышли с этой кампанией. Наша задача — показать, что вместе с недавно вышедшим на украинский рынок бесплатным антивирусом Microsoft Security Essentials, лицензионная Windows лучше защитит пользователей от злоумышленников.
Возможно для стран СНГ целесообразнее было бы проводить исследования и разрабатывать отдельные рекламные кампании, непосредственно для нашего потребителя?
Наши коллеги из России, Чехии и других стран Восточной Европы с большим интересом откликнулись на наш ролик и в самое ближайшее время планируют использовать его на своих рынках, заменив, исключительно, язык ключевого сообщения.
Какая еще планируется поддержка в рамках этой кампании?
Мы уже вышли он-лайн с поддержкой данной кампании и будем показывать короткую версию ролика в социальных сетях, на наиболее популярных новостных и развлекательных порталах.
Дарья Черкашина