В марте Facebook запустит мобильную рекламу
Facebook готов начать монетизировать мобильный контент, запустив мобильную рекламу в своем приложении в течение нескольких недель, сообщает Financial Times.
По словам источника, Facebook уже обсуждал планы с рекламными агентствами относительно введения рекламных сообщений под названием «featured stories» на мобильные девайсы пользователей в марте, как раз перед первичным размещением акций.
В преддверии IPO, которое может оценить Facebook в $100 миллиардов, компания ищет новых путей для увеличения доходов от рекламы, чтобы подтвердить эту оценку.
В декабре социальная сеть заявила, что ежемесячная аудитория активных пользователей, использующих мобильные продукты, составляет 425 миллиона человек.
Введение рекламы на мобильных устройствах было давно ожидаемым следующим логическим шагом компании. В начале года Facebook проложил путь к мобильной рекламе, запустив «featured stories» в новостной ленте пользователей в первый раз.
На прошлой неделе Симон Манселл, директор TBG Digital, рекламного агентства Facebook заявил Media Week, что «мобильная реклама является следующим очевидным шагом» для Facebook. «Вопрос состоит в том, добавил он, как Facebook увеличит свою ценность, не огорчая пользователей».