В магазинах Marks & Spencer могут появиться интерактивные зеркала
19 Фев 2013, 12:16

В магазинах Marks & Spencer могут появиться интерактивные зеркала

Marks & Spencer может установить интерактивные диджитал зеркала в примерочных своих магазинах, чтобы интегрировать новые технологии в магазины, сообщает marketingweek.co.uk

Интерактивная технология предоставит услугу, которая будет действовать по принципу продавца — консультанта. Девайс будет интегрирован в ассортимент магазина и будет распознавать предметы одежды, взятые в примерочную покупателем. Он будет давать советы по стилю, и предлагать дополнительные аксессуары и модные детали с целью совершения дополнительных покупок потребителем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Руководство магазина верит, что технология придется потребителям M&S по душе, особенно тем, кто нуждается в совете во время совершения покупок, и таким образом повлияет на рост продаж и вовлечения с брендом.

Представитель M&S отметила, что ритейлер открыт к экспериментам с диджитал технологиями внутри магазинов и проводит переговоры с поставщиками технологий относительно потенциальной технологии.

Расскажите друзьям про новость