Marks & Spencer может установить интерактивные диджитал зеркала в примерочных своих магазинах, чтобы интегрировать новые технологии в магазины, сообщает marketingweek.co.uk
Интерактивная технология предоставит услугу, которая будет действовать по принципу продавца — консультанта. Девайс будет интегрирован в ассортимент магазина и будет распознавать предметы одежды, взятые в примерочную покупателем. Он будет давать советы по стилю, и предлагать дополнительные аксессуары и модные детали с целью совершения дополнительных покупок потребителем.
Руководство магазина верит, что технология придется потребителям M&S по душе, особенно тем, кто нуждается в совете во время совершения покупок, и таким образом повлияет на рост продаж и вовлечения с брендом.
Представитель M&S отметила, что ритейлер открыт к экспериментам с диджитал технологиями внутри магазинов и проводит переговоры с поставщиками технологий относительно потенциальной технологии.