В мае украинцы покупали больше детской обуви
18 Июн 2020, 17:40

В мае украинцы покупали больше детской обуви

В мае 2020 доля детской обуви выросла на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 20% в общий продажах. Забота о детях – важная отличительная черта украинского покупателя, и в преддверии лета именно она стала одним из доминирующих трендов потребления.  

В категории детской обуви значительно выросли продажи спортивной обуви. Доля кроссовок составила 43% и выросла на 72% по сравнению с маем 2019. В то время, как продажи туфель достигли всего 1%. Очевидно, что в мае клиенты были склонны к покупке комфортной обуви, так как в период локдауна дети не посещали детские сады и школы, находясь большую часть времени дома и потребности в формальной обуви попросту не было.  

Рост подкатегорий ботинок и сапог в продажах детской обуви составил почти 300%, они достигли 8% и 0,5% соответственно, а сандалии и шлепанцы упали на 45% и 50%. Это проседание вызвано нетипично холодным для украинских широт маем. Несмотря на этот шифт, доля продаж сандалий стала второй по величине, а это – 29%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Итак, +23% к доле продаж детской обуви вызван традиционной для стыков сезонов года сменой приоритетов потребителей: клиенты больше тратят на покупки детских товаров. По мнению INTERTOP Ukraine, этот перевес можно объяснить желанием родителей в первую очередь переодеть и переобуть своих детей, а потом и самим обзаводиться обновками. Эта характеристика, вероятнее всего, является проявлением традиционной для Украины заботы о детях и преимуществе интересов детей над родительскими в данном вопросе. Но важной отличительной чертой мая 2020 года является еще более выразительный акцент на потреблении детского ассортимента.

Расскажите друзьям про новость