В L’Oreal потратили $300 тысяч на мобильный маркетинг
11 Мар 2010, 09:43

В L’Oreal потратили $300 тысяч на мобильный маркетинг

В L’Oreal потратили $300 тысяч на мобильный маркетинг

Компания L’Oréal стала очень активно использовать каналы (ММ) с целью продвижения своих продуктов Garnier Pure Active и Ambre Solaire. Специалисты ММ-компании Adenyo (Торонто) создали и запустили java-игру «Spotman» для бренда Garnier Pure Active, который призван заинтересовать пользователей и позволяет узнать больше о продуктах L’Oréal, пишет mobilemarketer.

 

Для Ambre Solaire Adenyo было создано три сайта: два мини-сайта, предлагающих пройти небольшую диагностику  и определиться с подходящим для них продуктом, и третий сайт на котором пользователи могут обсудить средства из серии Ambre Solaire, дать им оценку и просто пообщаться .

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 «В L’Oréal поставили несколько целей относительно своих мобильных инициатив, — говорит Кевин Макгуаэр, операционный директор и директор по технологиям Adneyo, — потому как в компании есть пониманите того, что мобильные телефоны это хороший канал для дифференциации бренда»

 

Кроме того, в L’Oréal уверены, что с помощью можно «подобраться» к труднодоступной целевой аудитории, а также предоставить потребителям возможность узнать больше о бренде в любое время и в любом месте. Кроме того маркетологи компании отмечают, что использование инструментов мобильного маркетинга сегодня   это стремление ассоциироваться с новыми, современными средствами массовой информации»

 

Платформа, созданная компанией Adenyo, включает  технологию мобильной рекламы и систему управления контентом, что облегчает создание мобильного сайта и адаптацию презентаций к разным мобильным устройствам и форматам, включая настройки для iPhone и смартфонов.  Также платформа снабжает L’Oréal статистическим инструментарием для получения всех данных о сайте, включая посещаемость и деятельность пользователей.

 

Покупка мобильных баннеров обошлась  L’Oréal в $300 долларов. Реклама опубликована на сайтах Nokia Media Network в Европе. Идея заключалась в том, чтобы направить людей на специальный мобильный  веб-сайт и  заинтересовать их в закачивании приложений. Баннеры рекламировали различные преимущества веб-страниц, такие как возможность выиграть тренера по красоте.

 

Н заглавной странице потребители могут совершать несколько действий, например, заполнить анкету по красоте для получения персонального совета и подобрать продукты, которые базируются на их  описании. Дополнительно, в мобильных сайтах был создан раздел «рушим мифы о красоте». Владельцам смартфонов предлагалось загрузить приложения, обои и скрин-сейверы.

 

L’Oréal также предлагали потребителям поделиться своим мобильным номером для участия в программе лояльности, что позволяет последующие коммуникации с людьми, которые в этом заинтересовались.

 

Оксана Ломага

 

Расскажите друзьям про новость