В Лондоне запущена новая онлайн-площадка BootB.com
Запущена интернациональная онлайн-площадка BootB.com, позволяющая продавать и покупать услуги по созданию креатива в рекламной индустрии.
Цель международного проекта частной компании BootB – помочь творчески одаренным людям встретиться с теми, кто готов платить за их талант, и открыть лучшим мировым брендам дорогу к креативу "из народа".
Проект, запущенный 27 ноября 2007 года, был представлен на 12 языках, что покрывает примерно 96% мирового виртуального сообщества. BootB впервые в индустрии поместила творческий бриф на проект стоимостью $100 тыс. в открытый доступ, вывесив его на сайте. Компания уверена – ведущие мировые бренды не заставят себя ждать и последуют ее примеру — уже сейчас BootB сотрудничает со многими из них.
Авторам лучших идей BootB выплачивает 90% бюджета, обеспечивая тем самым достойное вознаграждение за приложенные усилия. У каждого опубликованного брифа есть четко определенный бюджет. Эта сумма перечисляется на счет ESCROW, что, с одной стороны, позволяет заказчику избежать процентов, а с другой – гарантирует, что недобросовестные заказчики не смогут использовать идею, не заплатив за нее.
Сайт поддерживает SSL-протокол, предоставляющий защиту интеллектуальной собственности. Процесс регистрации на сайте – это заключение имеющего полную юридическую силу договора между автором и BootB, согласно которому все идеи являются собственностью автора до момента приобретения их заказчиком.
Основателем, идейным вдохновителем и главным управляющим BootB является Пьер Людовико Банкале (Pier Ludovico Bancale) – специалист в области рекламы и маркетинга, обладающий многолетним опытом работы с крупнейшими международными брендами; советник — Мартин Линдстром (Martin Lindstrom), один из наиболее уважаемых брендинг-специалистов в мире.
Этот проект должен перевернуть рекламный мир с ног на голову, считает Пьер Банкале: "За многие годы работы я не уставал поражаться тому, как мало в рекламных агентствах настоящей креативности. Как оказалось, руководители крупнейших мировых компаний разделяют мои тревоги. Проект BootB одобряют все, кто о нем слышал.
Мы помогаем креативу, создаваемому лучшими умами планеты, быть оцененным по достоинству профессионалами рекламной индустрии. Думаю, настало время именно такого подхода. В мире много творчески одаренных людей, особенно детей, однако большинство из них не могут реализовать свои креативные способности. BootB открывает перед такими талантами путь к прибыльному рынку, где они своими идеями смогут выиграть возможность работы с ведущими брендами".
Мартин Линдстром убежден, что открытый доступ к мировому творческому потенциалу несет владельцам брендов одни преимущества. По его мнению, концепция "креатива без границ" (unlimited creativity™), объединяющая не только профессионалов типичных рекламных агентств, но и широкую общественность, поможет появиться на свет самым креативным идеям и наилучшим образом отразиться на маркетинговых бюджетах компаний.
"BootB помогает креативным людям встретиться с теми, кто готов платить за их талант, устраняя препятствия на пути творческих замыслов и открывая целый мир нестандартного мышления, – говорит Мартин. – Проект позволяет многочисленным талантам быть услышанными, подталкивает покупателей и продавцов идей к сотрудничеству в новой, еще не познанной области. Для общепринятой модели рекламного агентства – это начало конца, а для мировых брендов – возможность достичь абсолютно нового уровня развития".