В Лондоне появился билборд с гигантской бритвой с вытекающей пеной для бритья
25 Мар 2024, 10:51

В Лондоне появился билборд с гигантской бритвой с вытекающей пеной для бритья

Бренд для бритья Wilkinson Sword и VCCP Media презентовали кампанию, направленную на привлечение внимания к бритве Intuition 2-в-1 с помощью специальной 3D-рекламы вблизи шоппинг-центра Westfield London.

Наружная реклама изобразила 3D-бритву, вырывающуюся из билборда. Она креативно демонстрирует использование бритвы Intuition 2-в-1, которая имеет встроенную функцию — раз в час из бритвы вытекает пена для бритья.

Компания Just Add Water также охватывает широкоформатную диджитал наружную рекламу в Westfield, а также постеры в 75 площадках в Лондоне и восьми торговых центрах по всей стране, включая Manchester Arndale и Birmingham Bullring, которые находятся рядом с магазинами Boots.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания будет усилена благодаря платным активациям в социальных сетях Meta и TikTok, цель которых объяснить, как революционный дизайн бритвы позволяет вспенить ее и побриться одним плавным и легким движением.

Кампания имеет цель установить связь между Wilkinson Sword и целевой аудиторией женщин в возрасте 25-44 года, акцентируя внимание на функциях продукта через новый для бренда экспериментальный подход.

Джеймс Шорленд, генеральный директор VCCP Media, сказал: Just Add Water был подарком для исполнения. Неявный запрос заключался в том, чтобы продемонстрировать продукт таким образом, чтобы остановить людей на их пути… Что может быть лучшим способом сделать это, чем создать гигантскую головку бритвы с пеной и прикрепить ее на билборде?».

Кристина Бузала, Head of Brand в Intuition by Wilkinson Sword, добавила: «Я очень горжусь тем, что стала частью этой кампании! Сосредоточенность на создании контента, который развлекает и придает ценности потенциальным потребителям, означает, что креативность выступает в роли дифференциатора в эту эпоху, когда другие бренды борются за то, чтобы донести свое сообщение. Наша концепция проста, основана на настоящем понимании потребителя, а исполнение поражает, доказывая, что влияние все еще достижимо и сегодня, подчеркивая потребителям, чем эта удивительная бритва отличается от всего, что они, возможно, пробовали раньше».

Расскажите друзьям про новость