В новом логотипе зоопарка умно использовали негативное пространство
19 Мар 2021, 16:35

В новом логотипе зоопарка умно использовали негативное пространство

Зоопарк Сан-Диего и Сафари-парк Сан-Диего были переименованы в San Diego Zoo Wildlife Alliance (SDZWA). В основе новой айдентики от Pentagram — восхитительный новый логотип, на котором изображено не одно, не два, а три животных — благодаря оригинальному использованию негативного пространства.

Было/стало

Согласно Pentagram, три животных на логотипе имеют огромное значение для истории Союза дикой природы зоопарка Сан-Диего и «олицетворяют его вековые усилия по сохранению». Ко льву присоединились калифорнийский кондор, вид, который организация вернула с грани исчезновения, и белый носорог, которого организация спасает с помощью «одной из самых успешных программ управляемого разведения в мире».

Помимо нового названия и логотипа, ребрендинг включает в себя совершенно новый шрифт, разработанный GT Classic.
Pentagram также использовал негативное пространство в серии плакатов, на которых изображены силуэты нескольких животных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Примеры идеального использования негативного пространства можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость