17 Мар 2008, 09:10

В Крыму создан региональный медиахолдинг

В Крыму создан региональный медиахолдинг

В Симферополе начинают работу новое информационное агентство "Е-Крым" и городская газета "Главный проспект". Оба новых СМИ являются проектами созданного недавно ООО "Крым медиа-холдинг".

 

Директор ООО "Крым медиа-холдинг" Евгений Волченко сообщил, что газета "Главный проспект" будет городским еженедельником и начнет выходить в апреле на 16 полосах формата А3. "Это будет информационная, именно-новостийная газета, мы делаем новости для жителей Симферополя и предоставляем им информацию, которая помогает принимать важные для жизни горожан решения", — сказал Е.Волченко.

 

Главный редактор ИА "Е-Крым" Руслан Югош сообщил, что информагентство будет иметь, в основном, деловую направленность. "Нашими потенциальными подписчиками и пользователями мы считаем бизнес-структуры, государственные службы, политические партии и общественные организации, а также СМИ",- сказал он. По словам Р.Югоша, "Крым медиа-холдинг" на данном этапе не планирует распространять свою деятельность на другие регионы Украины. "Это сугубо крымский проект, сугубо регионального уровня — будем окучивать местный рынок",- сказал главред ИА "Е-Крым". Помимо информационной деятельности, новое информагентство будет заниматься организацией и проведением публичных мероприятий.

 

Учредители нового холдинга и сумма инвестиций в запускаемые проекты держатся в секрете. "Это закрытая экономическая информация",- сказал Е.Волченко. В свою очередь Р.Югош на вопрос о владельцах "Крым медиа-холдинг" ответил: "То, что не крымские,- это точно". Сумма инвестиций в информагентство "Е-Крым", по его словам, является "достаточной для реализации проекта и полной его раскрутки".

 

Участники крымского медиа-рынка расценивают появление нового игрока положительно. "Появление конкурентов оцениваю скорее положительно, чем отрицательно, и считаю, что это оздоравливает ситуацию на рынке", — заявил учредитель симферопольской газеты "Вечерний город" и директор крымского представительства ИА "Контекст-медиа" Александр Денисенко. По его словам, наличие в Крыму нескольких информагентств показало, что у каждого из них есть свой потребитель.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео