13 Мар 2012, 13:19

В Креативном жюри 13-го КМФР – замена

В Креативном жюри 13-го КМФР – замена

 

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы сообщает: в команде Креативного жюри произошли изменения. Вместо заявленного ранее Вилла Раста в Ogilvy было решено командировать в качестве члена жюри Джастина Хупера (Justin Hooper), исполнительного креативного директора Ogilvy Istanbul.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Джастин начал свою карьеру как копирайтер в Euro RSCG в Гонконге в девяностые годы. Перебравшись в Лондон, он работал в нескольких лучших агентствах Великобритании, включая Ogilvy, Lowe и в лучшем агентстве 90-х — HHCL.

Прежде чем он вернулся в Euro RSCG London в качестве креативного директора, его работа для Unilever и COI завоевала, среди многих прочих, четыре награды Cannes Lions — три золотых и одну серебряную — и «Серебряный карандаш» D&AD. Он создал знаменитых танцующих роботов-трансформеров для Citroen, а также рекламную кампанию, которая помогла Дэвиду Кэмерону стать премьер-министром Великобритании и принесла еще один «Серебряный карандаш» D&AD и награду Cannes Lions. Впоследствии Джастин был назначен исполнительным креативным директором Ogilvy Istanbul.

 

Копирайты Джастина были включены в книгу по копирайтингу D&AD и в школьный курс по английскому языку в Великобритании. Его работа для Impulse заняла 9-е место среди наилучших образцов рекламы ХХ века, по версии Channel 4, а по мнению ITV, «Танцующий робот» попал в топ-20 рекламы XXI века.

 

Следите за новостями на kiaf.com.ua, чтобы всегда быть в курсе событий 13-го КМФР!

Заявки на участие принимаются до 20-го апреля 2012.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео