04 Фев 2008, 14:49

В КП «Киевский метрополитен» недовольны тарифами на рекламу

КП «Киевский метрополитен» просит Киевсовет пересмотреть тарифы на размещение рекламы в метрополитене. Об этом сегодня сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

 

По его словам, ежемесячные расходы «Киевского метрополитена» составляют 60 млн. грн, в то время как доходы предприятия за счет рекламы составляют около 500 тыс. грн в месяц. П.Мирошников также отметил, что за счет аренды торговых точек на территории метрополитена предприятие получило в 2007 г. около 14 млн грн, из которых чистый доход составляет 27-28%. «Это мизерные средства, то есть это не соответствует нашим потребностям», — сказал он.

 

П.Мирошников также отметил, что тарифы, которые «Киевский метрополитен» выставляет рекламным компаниям, не соответствуют рыночным и колеблются от 15 до 25 грн за1 кв. м площади, которая сдается в аренду. В то время как на рынке такая территория стоит от 100 до 500 грн. В связи с этим предприятие предлагает Киевсовету пересмотреть тарифы на размещение рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео