«В Контакте» и Ozon.ru запустили сервис социального шопинга
08 Июл 2010, 08:15

«В Контакте» и Ozon.ru запустили сервис социального шопинга

«В Контакте» и Ozon.ru запустили сервис социального шопинга

 

Социальная сеть «В Контакте» и интернет-магазин Ozon.ru объявили о том, что запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга. Новый сервис «Желания» позволяет пользователям вовлекать в процесс покупок на Ozon.ru своих друзей из «В Контакте» и, благодаря собственной платежной системе социальной сети, делать вклад в реализацию их пожеланий: отправлять со своего персонального счета любую сумму от одного рубля до полной стоимости товара. После сбора необходимой суммы система предлагает пользователю получить свою книгу, мобильный телефон или путевку на Мальдивы.

 

С сегодняшнего дня под каждым товаром в магазине Ozon.ru расположена кнопка «Хочу В Подарок», одним нажатием на которую, без дополнительной авторизации, товар размещается в профиле «В Контакте». Таким образом, друзья пользователя могут видеть его предпочтения и участвовать в покупке нужных ему товаров.

 

«Будущее интернет-торговли напрямую связано с социальными сетями. Эта тенденция уже охватывает западный интернет, где ведущие магазины показывают свои покупателям предпочтения их друзей из социальных сетей. Развитие социального шопинга в России мы решили начать с сервиса коллективных покупок», — сказал Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте».

 

Расскажите друзьям про новость