В «Клинском» только факты
31 Июл 2008, 06:06

В «Клинском» только факты

Компания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе по перезапуску пива "Клинское Светлое" в новой бутылке со слоганом "Клинское Светлое. Только факты". Проект реализован медиаагентством Universal McCann (Группа АДВ)

В «Клинском» только факты

Компания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе по перезапуску пива "Клинское Светлое" в новой бутылке со слоганом "Клинское Светлое. Только факты". Проект реализован медиаагентством Universal McCann (Группа АДВ).
 

Креативная концепция нестандартных носителей разработана рекламным агентством Lowe Adventa (группа АДВ).

В основу концепции размещения рекламы на нестандартных носителях легла идея, выраженная в ключевых характеристиках "Клинского Светлого" в новой бутылке: "Ведь вкус у него такой натуральный: солод, вода, хмель и ничего лишнего". Констатация этих "фактов" не раз была озвучена в ТВ роликах этого года.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Создатели креатива кампании — представители компании SUN InBev и творческая команда агентства Lowe Adventa — посредством метафор отразили ключевые особенности "Клинского Светлого" в новой бутылке. Характеристиками бренда стали: натуральный вкус ("солнечный вихрь освежающего пива"), зеленая бутылка (зеленый лист с капельками росы) и прозрачная этикетка (кубик льда).

 

Для кампании в регионах творческой командой был разработан вариант коммуникации на билбордах с символом "легко открывающейся крышки". Символом этого "факта" стала распускающаяся весенняя почка (в Москве — "прозрачная этикетка").


Конструкция билборда разделена на части, на каждой из которой представлен отдельный "факт" — то или иное достоинство напитка.

Кампания "Клинского Светлого" в новой бутылке продлилась с начала июня до конца июля. На улицах Москвы были размещены билборды, в метро — метро-стикеры.

 

В крупнейших городах российских регионов размещались как билборды, так и сити-форматы. В рамках кампании в московском телевизионном эфире демонстрировался рекламный ролик.

 

 

Расскажите друзьям про новость