В «Клинском» только факты
Креативная концепция нестандартных носителей разработана рекламным агентством Lowe Adventa (группа АДВ).
В основу концепции размещения рекламы на нестандартных носителях легла идея, выраженная в ключевых характеристиках "Клинского Светлого" в новой бутылке: "Ведь вкус у него такой натуральный: солод, вода, хмель и ничего лишнего". Констатация этих "фактов" не раз была озвучена в ТВ роликах этого года.
Создатели креатива кампании — представители компании SUN InBev и творческая команда агентства Lowe Adventa — посредством метафор отразили ключевые особенности "Клинского Светлого" в новой бутылке. Характеристиками бренда стали: натуральный вкус ("солнечный вихрь освежающего пива"), зеленая бутылка (зеленый лист с капельками росы) и прозрачная этикетка (кубик льда).
Для кампании в регионах творческой командой был разработан вариант коммуникации на билбордах с символом "легко открывающейся крышки". Символом этого "факта" стала распускающаяся весенняя почка (в Москве — "прозрачная этикетка").
Конструкция билборда разделена на части, на каждой из которой представлен отдельный "факт" — то или иное достоинство напитка.
Кампания "Клинского Светлого" в новой бутылке продлилась с начала июня до конца июля. На улицах Москвы были размещены билборды, в метро — метро-стикеры.
В крупнейших городах российских регионов размещались как билборды, так и сити-форматы. В рамках кампании в московском телевизионном эфире демонстрировался рекламный ролик.