Торгово-развлекательный центр Gulliver открывает международный медиа-арт фестиваль. Произведения талантливых дизайнеров покажут на крупнейших фасадных экранах Европы, объединяющих в одно грандиозное медиа-шоу UArt Media Fest 21 октября.
В рамках мероприятия запланирован сбор средств, которые будут переведены через фандрейзинговую платформу UNITED24 на направление «Образование и наука». Участники фестиваля смогут совершить пожертвования, а также принять участие в звездном аукционе 21 октября или приобрести лимитированный мерч.
Участие в фестивале проходит на конкурсной основе по двум направлениям. В частности, tech-heavy media-art — контент от топовых production-групп и студий, а также digital & cryptoart — работы от представителей цифровой и криптоталановой молодежи, преимущественно отдельные художники. Победители, которых определят именитые представители индустрии, получат гранты на дальнейшее развитие своих проектов.
Креативные студии или отдельные дизайнеры могут подавать свои готовые видеоработы или создать контент специально под фестиваль. Тема пилотного фестиваля — свет в каждом. Подробнее об участии и условиях можно ознакомиться по ссылке.
Организационным и исполнительным партнером UArt Media Fest стала международная компания MEET FUTURE, эксперт и трендсеттер в инновационных технологиях и мероприятиях.
Фестиваль станет частью празднования Дня рождения ТРЦ Gulliver, которому в октябре исполняется 10 лет. В рамках мероприятия в ТРЦ соединится традиционное искусство и digital-инсталляция будущего.
Так, будет развлекать гостей робот-диджей YuMI, который будет играть любимые треки в центральном атриуме. На этажах будут размещены интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать в реальном времени. Также в программе — большой концерт с участием десяти известных исполнителей.