В кино на футбол
Чемпионат Европы по футболу не проходит без внимания всемирно известных брендов. MMR выяснял, как проводится кампания официального пива EURO-2008 — Carlsberg в Украине Aгентство Think! McCann Erickson, которое разрабатывало и реализовывало креатив для бренда Carlsberg, уделило наибольшее внимание ambient-инструментам: в первую очередь брендированию. В супермаркетах возле полок с пивом расположились 3D-наклейки, создающие эффект футбольного мяча на поле, на бутылках пива разместили некхенгеры с основным рекламным сообщением, остановки общественного транспорта были полностью обклеены футбольно-пивной символикой Carlsberg. В мае появилось масштабное брендирование купола ТЦ Глобус под гигантский футбольный мяч. Не забыла команда агентства и о рекламе на лифтах в бизнес-центрах столицы. Что же до самого футбола, благодаря акции Большому футболу — большой экран стала возможна живая трансляция полуфинала и финала EURO-2008 в сети кинотеатров Баттерфляй. Отдельного внимания требуют судейские карточки, изготовленные для общения с барменами. Всего их три: красная означает «счет, пожалуйста», желтая — «меню», зеленая — «еще Carlsberg!». По словам Марианны Глотовой, вице-президента по маркетингу BBH Украина, для проведения кампании было использовано половину годового маркетингового бюджета ТМ Carlsberg (по рыночным меркам это порядка $4-5 млн. — Ред.). «Самым дорогим был контракт с сетью кинотеатров Баттерфляй на трансляцию двух последних матчей EURO-2008. Еще мы планируем выпуск фильма о сборной Украины на Евро-2008. Речь идет об 11-ти победителях акции ТМ Carlsberg, которые выиграли путевки на чемпионат», — сообщила г-жа Глотова.