21 Май 2010, 07:12

В Киеве наружную рекламу разместят на мягких диванах

В Киеве наружную рекламу разместят на мягких диванах

Власти украинской столицы в ближайшее время намерены заменить традиционные рекламные щиты на уличную мебель — стеклянные остановки, тумбы, скамейки, которые будут кардинально отличаться от уже имеющихся.

«Эта уличная мебель помимо практической функции будет еще и альтернативой билбордам. Ведь фишкой каждого элемента мебели будет рекламная плоскость. Мы просто стремимся сделать то, что уже давно есть на Западе», — сказал заммэра Киева Игорь Добруцкий.

Уже сегодня возле метро «Лыбидская» и на площади Льва Толстого начнут демонтировать несанкционированные билборды. «Мы будем сносить все незаконно установленные рекламные носители, таких в городе более 8 тыс. Всего же в столице установлено до 30 тыс. рекламоносителей», — говорит ИгорьДобруцкий.

На День Киева Киевгорадминистрация вместе с Ассоциацией наружной рекламы проведет карнавал рекламы. Именно там и будет представлена уличная мебель, которую затем установят в городе. Например, где-нибудь в парке будет установлена скамейка с огромным цветком в виде зонтика, по бокам которого будут места для рекламы. А в центре могут установить диваны с брендированным балдахином — на всем этом можно будет спокойно сидеть. Правда, при этом возникает вопрос: как долго такой гламур продержится на улицах города?

Не исключено, что через несколько дней диванчик просто превратится в горы тряпья, как было с цветочными часами, которые растоптали в первый же день. «Я все же надеюсь, что мы живем в цивилизованной стране. Скажу так: у каждой лавочки милиционеров ставить не будем», — говорит Добруцкий.

По словам руководителя Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, также есть идея устанавливать в городе не только лавочки, но и размещать рекламные караоке, и даже фонтаны. «В западных странах есть фонтаны, украшенные пеной, свежими яблоками — такая реклама шампуня. А у нас компания по производству продукции для домашних животных вскоре планирует установить экзотический фонтан», — говорит АртемБиденко.

Но если фонтаны и мягкие лавочки пока только в перспективе, то остановочные павильоны общественного транспорта, как в Европе, в городе уже появились — их установили на площади Победы. По словам гендиректора рекламной компании «RTM-Украина» Олега Невельчука, стоила такая остановка 75 тыс. гривен.

 

Анастасия Браткова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео