В каждой сказке зашифрован «кейс» по PR
17 Июл 2008, 09:06
PR

В каждой сказке зашифрован «кейс» по PR

Все мы помним, как просили в детстве маму, бабушку или кого-либо из старших почитать на ночь сказку. Кто бы мог подумать, что в сказках зашифрованы «кейсы» по PR?

В каждой сказке зашифрован «кейс» по PR

Все мы помним, как просили в детстве маму, бабушку или кого-либо из старших почитать на ночь сказку. Кто бы мог подумать, что в сказках зашифрованы «кейсы» по PR?

 

Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается  в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.

 

Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное – уметь их разглядеть, при этом иногда PR  приходится «копать глубже», можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях

 

Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. «Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира» — сообщила Галина Рубан, редактор сайта.

 

Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

 

«Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи,  какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», – комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.

 

«Новые-старые» сказки появятся  на сайте publicity.kiev.ua уже в августе-сентябре этого года.

 

Расскажите друзьям про новость