27 Май 2020, 10:16

В кампании для ТЦ River Mall призвали спасти моду от карантинопокалипсиса

BBDO Ukraine выпустили серию роликов, которые сняли в домашних условиях.

Как отметил креативный директор агентства Денис Келеберденко в своем посте в Facebook, ролики не просто создали собственными силами, но и сделали это на компьютере дома с помощью мышки, клавиатуры и видя результат прямо на мониторе. Сотрудники не просто снялись в главных ролях, а вжились в героев, как это сделал Александр Катков.

Новая кампания призвала людей отправиться сразу на шопинг после карантина.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео