В хедофисе Google рассказали о сервисах Think Insights для украинских маркетологов
Недавно Google представил Think Insights — веб-платформу для маркетологов. Это сайт, который сводит воедино информацию и данные исследований Google, который содержит информацию о последних тенденциях, полезные инструменты для маркетинговых исследований, а также результаты исследований компании. Сандра Хейккинен, менеджер по глобальным коммуникациям Google, в эксклюзивном интервью MMR рассказала о пользе Think Insights для украинских маркетологов, эффективных каналах коммуникации и будущем взаимодействия брендов через социальные сети.
Большинство исследований на Think Insights относится к глобальным брендам и к рынку США. Какая информация в Тhink Insights, кроме статистики поиска, может быть полезной для украинских маркетологов?
Think Insights предлагает людям, занимающимся онлайн-бизнесом, целый ряд инструментов для маркетинговых исследований. Какие из них на данный момент наиболее эффективны и почему?
И для рекламодателей, и для рекламных агентств, существуют свои бесплатные инструменты Google. Так, рекламодателю, который ищет иностранные рынки сбыта, наиболее полезным будет Global Market Finder (инструмент поиска по мировому рынку), в то время как рекламодатель, которого интересуют идеи для ключевых слов и поисковый трафик, найдет для себя полезным систему поиска по ключевым словам.
Как вы в целом оцениваете использование социальных сетей для продвижения бренда?
Мы хотим быть уверенными в том, что наши пользователи смогут выстроить отношения со всем тем, что их волнует в жизни — от представителей местного бизнеса до глобальных брендов, — вот почему мы запустили по всему миру Google+ Страницы.
Теперь вы сможете общаться в режиме реального времени с местным магазином велосипедов, или обсуждать свой гардероб с фирмой, выпускающую вашу любимую модную одежду, или же следовать за любимой музыкальной группой в мировом туре. Google+ Страницы оживят в интернете все то, что мы можем найти в реальном мире.
Что вы думаете о будущем связи бренд-потребитель-социальная сеть? Как эта связь будет развиваться или видоизменяться?
Запуск Google+ Страниц поможет людям трансформировать свои запросы в значимые связи, так что мы предлагаем два способа добавить +Страницы в Круги из поиска через Google. Первый — включение +Страниц в поисковую выдачу, второй — это новая функция под названием Direct Connect.
Например, вы смотрите трейлер к новому фильму, или же услышали, что ваша любимая группа приезжает на гастроли в ваш город. В обоих случаях вы хотели бы связаться с ними немедленно, и с помощью Direct Connect вы сможете это легко сделать, даже автоматически. Просто войдите в Google и введите в поисковом окне [+], а после него страницу, которая вас заинтересовала (например, +Angry Birds). Мы направим вас прямо на их +Страницу, и если вы пожелаете, вы сможете добавить ее в свои Круги.
На сегодняшний день Direct Connect работает для ограниченного числа страниц (включая, +Google, +Pepsi, и +Toyota), но к этому списку постоянно добавляются новые. А пока организации могут узнать больше про Direct Connect в нашем Справочном Центре.
Что думаете о тренде галопирующего развития интернет-марктеинга и его вилянии на оффлайн/ATL?
Все зависит от поставленной вами цели. Если вы стремитесь к повышению уровня знаний о бренде, традиционное телевидение все еще остается эффективным каналом. Однако, видео реклама в интернете (например, графическая реклама, которую вы можете увидеть на таких сайтах, как YouTube) и поисковая реклама на сегодня могут вполне составить конкуренцию телевидению. Поисковый маркетинг в Google также является очень эффективным инструментом для прямого ответа, поскольку ваши рекламные объявления показываются только рядом с релевантными поисковыми выдачами, и вы платите только тогда, когда кто-то проявляет интерес к вашим услугам и кликает на вашу рекламу. Это сводит до минимума расходы на рекламу.