21 Сен 2010, 10:46

В Харькове и Киеве прошло МАКSИМальное караоке

В Харькове и Киеве прошло МАКSИМальное караоке

 

В сентябре на улицах Киева и Харькова прошел проект «МАКSИМальное караоке» от популярной певицы МакSим и нового молодежного бренд Dare To Be компании Oriflame.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Украинские любительницы творчества МакSим пели хиты своей любимой певицы: «На радиоволнах», «Отпускаю», «Лучшая ночь», «Весна» и многие другие. Услышать их можно было 11-12 сентября в Киеве на Крещатике, а также 18-19 сентября в Харьковском парке имени Тараса Шевченко. Организовали караоке представители нового бренда Dare To Be от Oriflame, который дарит юным девушкам возможность заявить о себе.

 

Новый молодежный бренд Dare to Be от Oriflame, включает 4 линейки продуктов — декоративная косметика, ароматы, средства по уходу за кожей и аксессуары. Все это помогает современной девушке проявить силу духа, страсть, решимость и вера в себя. Эти идеалы близки певице МакSим, которая с недавнего времени является лицом бренда Dare To Be.

 

Всего в МАКSИМальном караоке приняло участие 151 выступающих и 3000 зрителей. Участницы караоке, спев песню любимой певицы, получали ценные призы от Oriflame. А зрители имели возможность обменять свою косметику на продукцию бренда Dare To Be. По окончании каждого караоке-дня всем было предложено написать о своей сокровенной мечте и, прикрепив это послание к воздушному шару, запустить его в воздух.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео