В Голландии появилась умная наружная реклама для умного Volvo
13 Дек 2013, 08:21

В Голландии появилась умная наружная реклама для умного Volvo

В Голландии реализована масштабная рекламная кампания Volvo XC60, в которой также задействован инновационный outdoor. Модель Volvo XC60 имеет функцию активного управления фарами дальнего света: автомобиль самостоятельно затеняет часть фар при приближении встречного автомобиля, распознает пешеходов, велосипедистов, а также подсвеченные вывески.

Эта интеллектуальная опция и легла в основу размещения в наружной рекламе, которое реализовали агентства Mindshare и Kinetic и оператор JCDecaux (подразделение Innovate). На пяти остановочных павильонах в разных городах Голландии был размещен smart-постер с изображением Volvo XC60, фары которого постоянно подсвечивались. Интеллектуальный принцип управления фарами дальнего света был показан с помощью датчиков движения: при приближении к рекламной конструкции человека фары притухали. Движение непроизвольно притягивало внимание прохожих.

Помимо нестандартной наружки кампания включала радио, Интернет, печатные СМИ и стандартный outdoor.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость