В Голландии реализована масштабная рекламная кампания Volvo XC60, в которой также задействован инновационный outdoor. Модель Volvo XC60 имеет функцию активного управления фарами дальнего света: автомобиль самостоятельно затеняет часть фар при приближении встречного автомобиля, распознает пешеходов, велосипедистов, а также подсвеченные вывески.
Эта интеллектуальная опция и легла в основу размещения в наружной рекламе, которое реализовали агентства Mindshare и Kinetic и оператор JCDecaux (подразделение Innovate). На пяти остановочных павильонах в разных городах Голландии был размещен smart-постер с изображением Volvo XC60, фары которого постоянно подсвечивались. Интеллектуальный принцип управления фарами дальнего света был показан с помощью датчиков движения: при приближении к рекламной конструкции человека фары притухали. Движение непроизвольно притягивало внимание прохожих.
Помимо нестандартной наружки кампания включала радио, Интернет, печатные СМИ и стандартный outdoor.