Семь лет на рынке, 17 тыс. товарных позиций — весомые пункты в репутации. Один из самых крупных в интернете секс-шопов «ПестикиТычинки» поручил Gagarin Studio разработку логотипа, а затем — и фирменного стиля.
Задача
Создать нетривиальный логотип в формате знак+название:
- привлекательный для мужчин и женщин разного возраста;
- ассоциирующийся с удовольствием;
- передающий суть деятельности бренда в абстрактной, но понятной форме.
Базовые цвета были определены заказчиком: розовый и серый.
Решение
Неочевидное решение для логотипа собрали из нескольких знаковых изображений: сердце, корона, астрономические символы Венеры и Марса, листок как отсылка к ботанической аллегории в названии магазина.
Наш вариант немного запретного плода, одобренный заказчиком: аппетитно округлая ягода. Которая по желанию смотрящего распадается на сердце под короной или перевернутые силуэты частей пестика.
Шрифт выбрали округлый и открытый, без засечек, для названия в логотипе углубили серый цвет до черного.
Добавили в фирменную палитру белый, сочетание с которым делает насыщенный розовый особенно темпераментным, а серый — благородным.
Обыграли тематику магазина в паттерне с изображением товаров. Рисунки выполнены темно-розовым и нюдовым бежевым. На амарантово-розовом фоне они выглядят одновременно броско и сдержанно. Привлекательное решение для фирменной упаковочной бумаги, пакетов, сумок.
Что в результате
Подготовили гайдбук, в который вошли:
- рекомендации по использованию цветной и монохромной версии логотипа с названием бренда на русском и английском;
- основной шрифт;
- фирменная палитра цветов;
- макеты визитки, бланка и конверта, папки и фирменного пакета.
Включили в книгу также примеры брендирования упаковки, использования лого в наружной рекламе.