В формате приятных форм:  как создать фирменный стиль для интим-магазина
09 Фев 2021, 11:01

В формате приятных форм: как создать фирменный стиль для интим-магазина

Семь лет на рынке, 17 тыс. товарных позиций — весомые пункты в репутации. Один из самых крупных в интернете секс-шопов «ПестикиТычинки» поручил Gagarin Studio разработку логотипа, а затем — и фирменного стиля.

Задача

Создать нетривиальный логотип в формате знак+название:

  • привлекательный для мужчин и женщин разного возраста;
  • ассоциирующийся с удовольствием;
  • передающий суть деятельности бренда в абстрактной, но понятной форме. 

Базовые цвета были определены заказчиком: розовый и серый.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Решение

Неочевидное решение для логотипа собрали из нескольких знаковых изображений: сердце, корона, астрономические символы Венеры и Марса, листок как отсылка к ботанической аллегории в названии магазина.

Наш вариант немного запретного плода, одобренный заказчиком: аппетитно округлая ягода. Которая по желанию смотрящего распадается на сердце под короной или перевернутые силуэты частей пестика. 

Шрифт выбрали округлый и открытый, без засечек, для названия в логотипе углубили серый цвет до черного.

Добавили в фирменную палитру белый, сочетание с которым делает насыщенный розовый особенно темпераментным, а серый — благородным. 

Обыграли тематику магазина в паттерне с изображением товаров. Рисунки выполнены темно-розовым и нюдовым бежевым. На амарантово-розовом фоне они выглядят одновременно броско и сдержанно. Привлекательное решение для фирменной упаковочной бумаги, пакетов, сумок. 

Что в результате

Подготовили гайдбук, в который вошли:

  • рекомендации по использованию цветной и монохромной версии логотипа с названием бренда на русском и английском;
  • основной шрифт;
  • фирменная палитра цветов;
  • макеты визитки, бланка и конверта, папки и фирменного пакета.

Включили в книгу также примеры брендирования упаковки, использования лого в наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость