Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA \ Helsinki запустили необычную кампанию, чтобы привлечь внимание к важности образования в жизни людей.

Некоммерческая организация, которая проводит кампании за образование детей во всем мире, убедила бренды запустить настоящую рекламу на рекламных щитах с помощью фейкового, вымышленного языка, который никто не мог понять.

В заявлении World Vision Finland и TBWA \ Helsinki говорится, что более 700 миллионов человек во всем мире не имеют доступа к образованию, а пандемия только усугубляет разрыв в образовании.
World Vision Finland также привлекла лидеров мнений, чтобы они поделились сообщениями в социальных сетях с неразборчивым текстом.

Кампания проводилась в интернете и на рекламных щитах по всей Финляндии в пасхальные выходные, вызывая недоумение у прохожих и в социальных сетях по поводу того, была ли реклама преднамеренной или сделанной по ошибке.