Недавно власти Финляндии объявили о том, что вторая волна коронавируса официально достигла Южной Финляндии и региона Уусимаа. В регионе ввели более строгие ограничения, включая ношение масок и социальную дистанцию. Также в случае неэффективности этих ограничений власти обещали ввести более строгие ограничения на рождественские правила.
Группа HOK-Elanto, управляющая гипермаркетами Prisma в Южной Финляндии решали показать, что социальная дистанция может быть позитивной. Вместе с поставщиком автобусных услуг Savonlinja группа посадила плюшевых попутчиков в автобусы. В один из дней они также провели на пароме.
Игрушке постоянно обрабатывались и после поездок в автобусах их передали в детскую больницу в Хельсинки. Креативным партнером стали TBWA\ Helsinki. «Мы хотели удивить людей и порадовать в эти сложные времена. Кроме донесения сообщения о социальной дистанции, мишки послужили рекламой, которая призывала пожертвовать», отметили в TBWA Helsinki.