В эфир национальных телеканалов вышел очередной ТВ-ролик сети Watsons от Euro RSCG Kiev
Ролик рассказывает об эксклюзивной сентябрьской акции в магазинах Watsons: при покупке двух единиц декоративной косметики одного бренда третью этого же бренда покупатель получает в подарок.
Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons Украина: "Watsons заботится о своих покупателях и разрабатывает акции, которые до этого не проводились столь масштабно. Мы хотим не просто быть крупнейшей сетью товаров для красоты, но и соответствовать ожиданиям самых требовательных покупателей. А в наилучшей реализации наших планов нам уже второй год подряд продолжает помогать креативное агентство Euro RSCG Kiev".
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: "Искренне, по-настоящему, как в жизни. Даже ВО начитали естественно, по-аматорски (как бы голосом целевой аудитории), потому что не хотелось портить картинку хорошо поставленным дикторским голосом с закосом под девичий. Респект клиенту за приятную рабочую атмосферу, а режиссеру — за воплощение задуманного".
Над проектом работали:
"ДЦ Украина":
Игорь Дидок — начальник департамента маркетинга
Сергей Дорофеев — заместитель начальника департамента маркетинга
Euro RSCG Kiev:
Creative Director — Сергей Кривошея
Account Manager — Александра Миргородская
Copywriter — Леся Бойко
Продакшн:
Family production
Режиссер — Александр Стеколенко
Исполнительный продюсер — Федор Магай
Линейный продюсер — Илья Турчаник