Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина «Four Directions». Чтобы провести рекламную кампанию в офлайне, благоприятную для окружающей среды, креативщики вместо обычных печатных флаейров с QR-кодами использовали печенье. Потребители могли просканировать QR-код на печенье и загрузить бесплатную тестовую электронную книгу. При бюджете кампании в 40,000 гонконгских долларов было распространено 8 000 штук печенья. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 45%, а продажи увеличились на 12%.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025