Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина «Four Directions». Чтобы провести рекламную кампанию в офлайне, благоприятную для окружающей среды, креативщики вместо обычных печатных флаейров с QR-кодами использовали печенье. Потребители могли просканировать QR-код на печенье и загрузить бесплатную тестовую электронную книгу. При бюджете кампании в 40,000 гонконгских долларов было распространено 8 000 штук печенья. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 45%, а продажи увеличились на 12%.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка