Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина «Four Directions». Чтобы провести рекламную кампанию в офлайне, благоприятную для окружающей среды, креативщики вместо обычных печатных флаейров с QR-кодами использовали печенье. Потребители могли просканировать QR-код на печенье и загрузить бесплатную тестовую электронную книгу. При бюджете кампании в 40,000 гонконгских долларов было распространено 8 000 штук печенья. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 45%, а продажи увеличились на 12%.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024