Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина «Four Directions». Чтобы провести рекламную кампанию в офлайне, благоприятную для окружающей среды, креативщики вместо обычных печатных флаейров с QR-кодами использовали печенье. Потребители могли просканировать QR-код на печенье и загрузить бесплатную тестовую электронную книгу. При бюджете кампании в 40,000 гонконгских долларов было распространено 8 000 штук печенья. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 45%, а продажи увеличились на 12%.
07 Фев 2025
- Google показал, как Gemini Live помог в подготовке к собеседованию и стремлении поразить семью девушки
- Конкурс социальных инициатив Відповідальна країна 3.0: начат прием заявок
- Метавселенная, Depeche Mode и микрообучение. Ретроспектива недели с Нателлой Озовой
- Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных
- Крис Хемсворт съел искусство в рекламе очков Ray-Ban Meta
- Киевстар покупает Uklon
06 Фев 2025