В честь выхода последнего сезона сериала Netflix устанавливает скамейки по всей Великобритании
18 Янв 2022, 12:47

В честь выхода последнего сезона сериала Netflix устанавливает скамейки по всей Великобритании

В честь выхода третьего и последнего сезона британского комедийно-драматического сериала «Жизнь после смерти» с Рики Джервейсом агентством made by blah совместно с Netflix и благотворительной организацией по предотвращению самоубийств, Campaign Against Living Miserably (CALM), была создана кампания, которая берет ключевую и повторяющуюся сцену из всех трех сезонов сериала, скамейку в парке, и переводит ее в реальную жизнь, устанавливая двадцать пять скамеек в ключевых местах по всей Великобритании.

Netflix попросил made by blah создать что-то запоминающееся и особенное, что вызвало бы позитивные разговоры о сериале и его изображения горя. Скамейки играют неотъемлемую часть некоторых из самых запоминающихся моментов в сериале, а также служат важными местами для размышлений и воспоминаний в повседневной жизни людей.

Те, кто посетит скамейку, смогут получить доступ к ресурсам CALM с помощью уникального QR-кода с формулировкой «Жизнь может быть тяжелой, но всегда есть надежда. Campaign Against Living Miserably (CALM) на вашей стороне».

Каждая из скамеек украшена простой, но значимой цитатой из сериала «Надежда — это все», которая предлагает людям задуматься или пообщаться с кем-то из окружающих. Табличка на скамейке гласит: «Эта скамейка подарена Netflix в память о Рики Жерве «Жизнь после смерти».

Скамейки расставлены по всей Великобритании в таких местах, как Бат, Бирмингем, Глазго, Ливерпуль, Тонтон и Суррей-Хит.

Саймон Ганнинг, главный исполнительный директор CALM, добавил: «Скамейки в парке дают возможность поразмышлять, поговорить с кем-нибудь, посидеть с кем-то плечом к плечу и выговориться. Вот почему мы рады объединиться с Netflix, чтобы установить скамейки в парках по всей стране с надписью «Надежда — это все», чтобы помочь людям разговаривать и показать, что испытывать эти чувства нормально».

Ранее в рамках промо «Не смотрите наверх» Netflix напугал людей фейковыми новостями о комете.

Расскажите друзьям про новость