В чем секрет успеха бренда Roshen: мнение экспертов
В рамках вручения премии MMR определил не только лучших маркетологов и самые яркие коммуникационные кампании Украины. Мы также выясняли, какие бренды больше всего нравятся украинцам, исчезновение которых стало бы для них заметнее всего. Среди иностранных брендов лучшим оказался, а среди отечественных брендов пальму первенства завоевал Roshen. Мы обратились к экспертам рынка с просьбой прокомментировать успех производителя сладостей и назвать лучшие маркетинговые ходы компании.
Ирина Михалева, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
Украинцы достаточно консервативны в своих вкусовых пристрастиях. Roshen же предлагает широчайший ассортимент сладостей, в первую очередь — «классических», имеющих проверенную хорошую репутацию. При этом бренду удается удерживать стабильно достойное качество с приемлемыми ценами. Хорошая сбытовая сеть, большое количество заводов.
Алексей Филановский,
По всей видимости, после ослабления позиций Оболони, и медленного, но уверенного выдавливания в тень водочного рынка, компания стала символом успешного национального производителя. У страны должна быть гордость, и Roshen уже не один год является воплощением этой гордости. Отечественная компания, добивающаяся реального успеха, причем как внутри страны, так и за рубежом. И, судя по политике компании, Roshen намерен укрепляться на этом поле, отстраивая имидж национального символа, без дешевого популизма и националистической окраски. Roshen — это коммерческий проект, объединяющий страну.
Вадим Пустотин, руководитель
Для Roshen главный инструмент коммуникации — это ТВ реклама, которая, как на подбор, вкусная, красивая, богато сделанная. Люди хотят счастья, красивой жизни. И бренд Roshen своей
Татьяна Лукинюк,
Из рекламы Roshen я считаю лучшим их лончевый ролик для шоколада, в котором lifestyle очень четко и красиво работает на подтверждение качества продукта. Кроме того, мне очень нравится их текущий проект открытия фирменных магазинов! Очень и очень тонкий ход.