В центре Москвы посстроят телецентр
24 Апр 2009, 10:44

В центре Москвы посстроят телецентр

Медийный центр площадью 26,5 тыс. кв. м будет возведен для компании «ТВ Центр» неподалеку от станции метро «Новокузнецкая»

В центре Москвы посстроят телецентр

В центре Москвы вскоре начнется строительство телецентра. Об этом сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы.
 
Медийный центр площадью 26,5 тыс. кв. м будет возведен для компании «ТВ Центр» неподалеку от станции метро «Новокузнецкая». Объем инвестиций неизвестен, однако эксперты отмечают, что строительство объекта обойдется в 1,5—2 тыс. долл. за 1 кв. м без учета специального оборудования.

По словам главного архитектора столицы Александра Кузьмина, медиацентр будет представлять собой 13—15-этажное здание высотой 50 м. В наземной части строения предполагается возведение пяти студий площадью 200, 300, 400, 600 и 1000 кв. м. Кроме того, медиацентр будет оснащен подземной парковкой на 238 мест. В компании «ТВ Центр» сообщили, что о строительстве речь пока не идет. Сейчас разрабатывается техническая документация объекта. Подробности проекта и размер предполагаемых инвестиций в компании озвучить отказались.

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила полагает, что строительство медиакомплекса для «ТВ Центра» займет два-три года и обойдется примерно в 1,5 тыс. долл. за 1 кв. м. «Здание телецентра — технически сложный объект, — объяснил он. — Один год потребуется на согласование документации. Само строительство займет один-два года». Из-за того что строительство телецентра предполагает возведение больших павильонов, по оценке эксперта, потребуется монолит, что приведет к удорожанию проекта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость