Организация Save the Children запустила новую рекламную кампанию, в которой показала настоящие роды в первой британской тв рекламе, чтобы увеличить осведомленность о том, что 1 миллион детей умирает в первый день своей жизни.
Видео показывает, как женщина дает рождение своему сыну Мелвину, который выживает благодаря уходу опытной акушерки.
Ролик является последним этапом социальной кампании «Ни один рожденный ребенок не должен умереть», которая намеревается спасать 2 миллиона новорожденных в год благодаря предоставлению обучения для акушерок во всем мире. Ролик также призывает жертвовать средства для организации.
Ролик создан рекламным агентством adam&eveDDB, кампания будет поддержана печатной рекламой, PR и социальными медиа.
Как отметил директор по маркетингу и коммуникациям организации «необходимо был шокирующий и эффективный креатив, который бы увеличивал осведомленность о масштабе проблемы и дал большую картину того, какие изменения Save the Children хочет произвести в мире — остановив смерть детей, помогая им осуществить свой потенциал»