В социальной рекламе показали настоящие роды
25 Фев 2014, 11:47

В социальной рекламе показали настоящие роды

Организация Save the Children запустила новую рекламную кампанию, в которой показала настоящие роды в первой британской тв рекламе, чтобы увеличить осведомленность о том, что 1 миллион детей умирает в первый день своей жизни.

 

Видео показывает, как женщина дает рождение своему сыну Мелвину, который выживает благодаря уходу опытной акушерки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик является последним этапом социальной кампании «Ни один рожденный ребенок не должен умереть», которая намеревается спасать 2 миллиона новорожденных в год благодаря предоставлению обучения для акушерок во всем мире. Ролик также призывает жертвовать средства для организации.

Ролик создан рекламным агентством adam&eveDDB, кампания будет поддержана печатной рекламой, PR и социальными медиа.

Как отметил директор по маркетингу и коммуникациям организации «необходимо был шокирующий и эффективный креатив, который бы увеличивал осведомленность о масштабе проблемы и дал большую картину того, какие изменения Save the Children хочет произвести в мире — остановив смерть детей, помогая им осуществить свой потенциал» 

Расскажите друзьям про новость