В Великобритании выпустили кодекс поведения для influencer-маркетинга
14 Сен 2021, 08:16

В Великобритании выпустили кодекс поведения для influencer-маркетинга

Объединенное общество британских рекламодателей (ISBA) выпустило кодекс поведения для influencer-маркетинга, призванный сделать этот сектор более прозрачным для потребителей.

Кодекс, собрание рекомендаций по передовому опыту в области influencer-маркетинга и контента для авторов, поможет развеять негативный имидж отрасли.

Что включает в себя код?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кодекс из 40 пунктов включает советы и руководящие принципы, регулирующие отношения между креаторами и брендами, и охватывает такие аспекты, как должная осмотрительность при выборе креаторов, обеспечение адекватной защиты создателей от злоупотреблений в Интернете, четкие брифы и совместные подходы к созданию контента, а также своевременная оплата.

Кодекс также обязывает бренды строго использовать хэштег #ad в соответствии с более широкими правилами, установленными Комитетами по рекламной практике (CAP) и Ассоциацией рекламных стандартов (ASA).

Хотя это и не юридический документ, ISBA надеется, что Кодекс будет прилагаться к юридическим контрактам.

Несколько крупных британских брендов уже подписались в поддержку запуска Кодекса, в том числе Lidl, Made.com, Specsavers, Tesco, PepsiCo, Paddy Power, LG и L’Oréal.

Взаимодействие между инфлюенсерами и брендами — не единственный элемент сектора, который движется к стандартизации. Как недавно выяснили Ogilvy и GroupM, измерение контента и influencer-кампаний становится все более строгим.

Расскажите друзьям про новость