Объединенное общество британских рекламодателей (ISBA) выпустило кодекс поведения для influencer-маркетинга, призванный сделать этот сектор более прозрачным для потребителей.
Кодекс, собрание рекомендаций по передовому опыту в области influencer-маркетинга и контента для авторов, поможет развеять негативный имидж отрасли.
Что включает в себя код?
Кодекс из 40 пунктов включает советы и руководящие принципы, регулирующие отношения между креаторами и брендами, и охватывает такие аспекты, как должная осмотрительность при выборе креаторов, обеспечение адекватной защиты создателей от злоупотреблений в Интернете, четкие брифы и совместные подходы к созданию контента, а также своевременная оплата.
Кодекс также обязывает бренды строго использовать хэштег #ad в соответствии с более широкими правилами, установленными Комитетами по рекламной практике (CAP) и Ассоциацией рекламных стандартов (ASA).
Хотя это и не юридический документ, ISBA надеется, что Кодекс будет прилагаться к юридическим контрактам.
Несколько крупных британских брендов уже подписались в поддержку запуска Кодекса, в том числе Lidl, Made.com, Specsavers, Tesco, PepsiCo, Paddy Power, LG и L’Oréal.
Взаимодействие между инфлюенсерами и брендами — не единственный элемент сектора, который движется к стандартизации. Как недавно выяснили Ogilvy и GroupM, измерение контента и influencer-кампаний становится все более строгим.