Правительство Великобритании было вынуждено отозвать рекламу Covid-19 «Оставайся дома» — это уже второй случай за неделю — после того, как пользователи раскритиковали рекламу за использование сексистских стереотипов.
На инфографике женщины занимаются домашним обучением или убираются, а единственный изображённый мужчина оказался на диване в гостиной.
Who made this? And who approved it?
— Dr. Pragya Agarwal (@DrPragyaAgarwal) January 28, 2021
Heteronormative.
Reinforcing the view that it is a woman’s job to homeschool, clean, do the childcare.
Are the men out there fighting a war or something? pic.twitter.com/Q7tHtIUx4m
Представитель премьер-министра отметил: «Мы предоставляли информацию для населения на протяжении всей пандемии. [Реклама] не отражает наше мнение о женщинах, и мы удалили ее».
Напомним, в июне 2019 Управление по стандартам рекламы в Великобритании ввело строгие правила в отношении гендерных стереотипов в рекламе – к примеру, изображение женщин на кухне или мужчин, делающих что-то своими руками.
Ранее на этой неделе Кабинет министров был вынужден отказаться от рекламы на радио после того, как Управление по стандартам рекламы (ASA) получило ряд жалоб от людей, которые посчитали, что сообщение было слишком серьезным.
Радиореклама была нацелена на бегунов, владельцев собак и работающих в парке, предполагая, что у них «высокая вероятность заражения Covid-19» и призывая их соблюдать дистанцию.