10:PM воспользовался тем, что 1,8 миллиона матрасов ежегодно выбрасывают на свалку в Австралии, чтобы повысить осведомленность о собственных матрацах австралийского производства, которые нейтрализуют микробы.
В сотрудничестве с креативным агентством Howatson+Company 10:PM нашли выброшенные матрасы в пригороде Сиднея, создав для каждого билборда индивидуальную длинную копию.
Затем копии были превращены в штампы размером с матрас, чтобы создать «перевернутые кровати», и были вновь установлены в тех же местах, где были найдены, включая пляж Бонди, залив Ватсона, Дарлингхарст и здание парламента Сиднея.
Цель кампании – привлечь внимание к реальности старых использованных матрасов и преимуществ приобретения новых, особенно 10:PM.
Гаррисон Рид, основатель 10:PM, говорит: «Как стартап, у нас нет медиа-бюджета, чтобы охватить миллионы людей, как наши конкуренты, поэтому мы использовали выброшенные матрасы в свою пользу, чтобы создать шум и привлечь людей».
Даг Гамильтон, креативный директор Howatson+Company, говорит: «Эта кампания использует преимущества удивительных бесплатных медиа, мимо которых тысячи из нас проходят каждый день. С любовью и дерзкой копией старые, грязные, выброшенные матрасы нашего конкурента стали идеальным средством, чтобы помочь 10:PM разрушить категорию и заставить каждого спящего пересмотреть состояние своего матраса».