В Австралии превышение скорости не указывает на размер члена водителя
27 Июн 2007, 06:38

В Австралии превышение скорости не указывает на размер члена водителя

В Австралии профилактика превышения скорости в виде помещение вдоль дорог плакатов с фотографиями аварий не возымела должного эффекта.

Тогда власти избрали другой способ агитации. На телевидении вышел ролик, а вдоль дорог появились билборды, на которых помещен слоган «Speeding. No one thinks big of you», а также изображена девушка, показывающая мизинец. Поскольку в Австралии показанный мизинец символизирует мужской член скромных размеров, контекст социальной рекламы можно понять так, что размер предмета мужской гордости не зависит от скорости, с какой передвигается обладатель. Как сообщает BBC, эта
реклама направлена на молодых австралийских автолюбителей мужского пола, которые превышают скорость для доказательства собственной состоятельности и «крутости».   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео