В Австралии наружную рекламу фильма Волк с Уолл-стрит взяли под охрану
23 Янв 2014, 16:23

В Австралии наружную рекламу фильма Волк с Уолл-стрит взяли под охрану

В рекламной кампании фильма Мартина Скорсезе Волк с Уолл-стрит, который выходит в прокат в Австралии, используются прозрачные ситиформаты

В Австралии наружную рекламу фильма Волк с Уолл-стрит взяли под охрану

В рекламной кампании фильма Мартина Скорсезе "Волк с Уолл-стрит", который выходит в прокат в Австралии, используются прозрачные ситиформаты, внутри которых парят настоящие денежные купюры. У каждой outdoor-конструкции дежурит охранник, отвечающий за сохранность ее содержимого общей стоимостью $10 тыс.

 

Фильм студии Roadshow Films "Волк с Уолл-стрит" с Леонардо Ди Каприо в главной роли, претендующий на две премии "Оскар", рассказывает о жизни махинатора Джордана Белфорта, который был осужден за финансовые преступления, но смог справиться с властью денег. Именно бумажные купюры достоинством $100 и стали главным элементом нестандартной кампании. В ситиформаты-картриджи, принадлежащие оператору наружной рекламы JCDecaux и расположенные в крупных австралийских городах Сиднее, Мельбурне и Брисбене, поместили купюры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Скрытый от глаз вентилятор не давал ценным бумагам находиться в покое, и своим постоянным движением и, конечно, подлинностью они привлекали внимание прохожих. С семи утра до семи вечера в будни и с десяти утра до пяти вечера в выходные конструкции находятся под наблюдением охранных агентств, а на ночь деньги изымаются и отправляются на специальное хранение.

По словам директора по маркетингу Roadshow Films Роба Мура, многомесячный труд по подготовке проекта не прошел даром. "Благодаря общим усилиям Roadshow, OMD и JCDecaux получилась идеальная кампания, приглашающая в кино на наш фильм", — говорит он.

Расскажите друзьям про новость