В Америке запустили кампанию по ликвидации финансовой безграмотности
11 Янв 2012, 09:23

В Америке запустили кампанию по ликвидации финансовой безграмотности

Американский институт дипломированных бухгалтеров (AICPA) и некоммерческая организация  Ad Council запустили новый ТВ ролик «Погоня» в рамках национальной мультимедийной социальной кампании по финансовой грамотности под названием Накорми свинью. Эта кампания призывает молодых людей от 25 до 34 лет взять под контроль свои финансы и научиться делать сбережения. Кампания представлена на ТВ, радио, в печати и онлайне на www.feedthepig.org. Кампания была разработана в Turbine, Сайтпорт.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость