В 2020 году потребление онлайн-контента выросло вдвое. Исследование
24 Сен 2020, 15:03

В 2020 году потребление онлайн-контента выросло вдвое. Исследование

DoubleVerify выпустило новое международное исследование Four fundamental shifts in advertising during 2020, в рамках которого опросило более 10 000 респондентов во Франции, Германии, Испании, Великобритании и США. Исследование показало:

Потребление контента стремительно растет: время ежедневного потребления контента удвоилось с начала COVID-19, с трех часов 17 минут до 6 часов 59 минут. Этот рост вызван потреблением кабельного ТВ, почти 44% опрошенных стали больше пользоваться девайсами кабельного телевидения, а 48% стали проводить больше времени на социальных площадках. Другие каналы также показали рост в потреблении контента, особенно это касается YouTube. 43% пользователей больше проводили времени на этой платформе. TikTok показал рост среди молодых пользователей от 18 до 24 лет.

Потребители открыты для рекламы, однако важна ее уместность: 44% потребителей пробуют новый бренд после просмотра релевантной рекламы. Молодые покупатели предпочитают рекламу в сетях, старшее поколение – на ТВ. Однако на разных рынках ситуация разная. В США пользователи предпочитают рекламу в сетях, во Франции, Великобритании и Испании – на ТВ, в Германии предпочитают онлайн-новости.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Риск фейковых новостей: 55% потребителей менее склонны купить продукт бренда, если он рекламировался рядом с фейковыми новостями, 67% более склонны посмотреть рекламу, если она размещается на доверительном новостном сайте.

Будущее требует контекстуального подхода: более две трети (69%) потребителей более охотно смотрят на рекламу, которая релевантна контенту, который они потребляют. Бренды продуктов питания и напитков особенно выигрывают от размещения контекстуальной рекламы. 68% покупателей более склонны взаимодействовать с рекламой, если она появляется рядом с релевантным контентом (к примеру, рядом с рецептами, обзорами ресторанов). Для каждого исследуемого бренда 48% или более покупателей отметили, что взаимодействовали бы с релевантной контексту рекламой.

Расскажите друзьям про новость