В 2011 году Facebook станет лидером по количеству рекламных показов
11 Май 2011, 07:04

В 2011 году Facebook станет лидером по количеству рекламных показов

В 2011 году Facebook станет лидером по количеству рекламных показов

 

Опубликованный вчера доклад Enders Analysis прогнозирует, что уже в этом году огромная база пользователей Facebook сделает соцсеть лидером по количеству рекламных показов, оставив позади ветеранов этого бизнеса Google и Yahoo, сообщает Financial Times.

По мнению лондонской исследовательской компании Enders Analysis, в 2011 г. Facebook может увеличить свои рекламные доходы с $1,8 млрд. до $3,5 млрд., что составит 95% рост. В то же время компания ожидает, что рекламные доходы Google с учетом YouTube и DoubleClick вырастут с $2 млрд. в 2010 г. до $ 2,6 млрд. Следует отметить, что прогноз Enders Analysis включает доходы от демонстрации текстовой, графической и видеорекламы, но не учитывает поисковую рекламу, приносящую Google значительную часть рекламных поступлений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рост рекламных доходов социальной сети объясняется тем, что она позволяет подобрать индивидуальные рекламные сообщения для каждого из 500 млн. пользователей. «Facebook меняет подход к демонстрации объявлений, что привлекает на рынок новых рекламодателей, повторяя, собственно, идею, предложенную Google в 2002 г. для поискового сервиса», — объясняет интернет-аналитик Enders Иэн Мод (Ian Maude).

В то же время, Google видит в трансляции всех видов рекламы приоритетное направление своего роста. Еще в сентябре компания планировала завершить год с результатом в $ 2,5 млрд., а прогноз на 2011 год превышает $ 3 млрд.

Несмотря на все усилия Facebook приблизить эффективность своей рекламы к телевизионному уровню, добиться этого пока не удается. Потому стоимость рекламы в социальной сети остается относительно низкой. «Доход с абонента у Facebook ниже, чем у других интернет-компаний. Тот же Google превышает его по этому показателю в восемь раз», — констатировал Мод.

В США Facebook демонстрирует в три раза больше рекламных сообщений, чем его ближайший соперник — Yahoo

Что касается структуры клиентов рекламного бизнеса социальной сети, то, по мнению Мод, они «относительно низкого качества» — это не крупные бренды, а чаще другие интернет-компании. Поэтому рост рекламных доходов Facebook будет зависеть от наращивания объема показов. Так, по данным группы мониторинга трафика Comscore, в США Facebook демонстрирует в три раза больше рекламных сообщений, чем его ближайший соперник — Yahoo.

Кстати, данные того же Comscore свидетельствуют, что Facebook начинает преследовать Google в качестве реферера трафика на другие веб-сайты.

 

Расскажите друзьям про новость