28 Окт 2021, 17:39

Ужас, как безопасно! Коммуникационная кампания Uklon к Хэллоуину

В преддверии самого страшного дня в году, Uklon решил напомнить, что пугать и пугаться нужно безопасно. К Хэллоуину компания поселила в своем приложении летучих мышей и тыквы, создала обновленный тематический дизайн для автомобилей, а также сняла классический саспенс для TikTok. 

Всю неделю перед Хэллоуином приложение Uklon работает в обновленном дизайне: авто нарядились в крылья, иконка приложения — с демонической улыбкой. А в канун праздника пользователям приготовлены специальные скидки на поездки. Чтобы усилить атмосферу, на улицах Киева и других городов-миллионников появятся автомобили партнеров сервиса в новом дизайне.

Основной акцент в кампании к Хеллоуину в Uklon сделали на безопасность. «В нашей коммуникации под Хэллоуин мы хотим, чтобы все, кто увидят нашу рекламу, прочувствовали мрачно-прикольную атмосферу этого дня. Но и в тоже время задумались, что Uklon заботиться о том, чтобы поездки по городу точно никого не пугали. Для этого мы запустили много фич в приложениях сервиса, благодаря которым поездки станут еще безопаснее», — говорит Вадим Ищенко, CMO Uklon.

Вместе с Senate agency компания решил бросить вызов клише в ужастиках и пойти в сторону классического саспенса, замиксовав все со слэшерами из 80х. Загадочный ролик с нотками мистики и «городских баек» будет на праздник в TopView для всех пользователей TikTok в Украине.

В ролике для Spotify, над которым работали агентство IAMIDEA, передан антураж Хэллоуина и транслируется главный месседж: с Uklon — не страшно, чтобы вокруг не происходило. 

Кроме того, в соцсетях компания разыгрывает страшно безопасные гифтпаки среди тех, кто поделиться своим самым большим страхом современности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео